Friday 6 January 2012

Всех с праздником!

Привет! Всех с рождеством!
с лыжами ничё не вышло - дождь пошёл.. такая вот лемуро-зима...ёкрный хорёк!
Но кое-кому снега даже слишком много (и не поделится ведь..!)
вот написал:
хихи
Привет, мое синеглазое Чудо! Читал в твоем блоге, что в Рязани зима. Но ты не мерзнешь, потому что пушистая. Но и я тоже настоящее Пушиссимо и не мёрзну тут! Хотя тут и высоко! Вообще я думал что высоко - это ближе к солнцу и будет наоборот жарко, но на самом деле нет. Не знаю почему…
Вчера ходил в связке с двумя альпинистами на склон Нанга-Парбат до 4500 метров. Снега мало, но они уронили камень на себя… хорошо, что я был рядом, и успел их оттолкнуть в сторону! Ну как они без меня в горы ходят!?! Вот! Мы – команда!
Но по тебе тоже скучаю!
Ничего, приеду с лемурячим мешком лемурячих денег и вместе полетим в тёплые страны! Вперёд за новыми бусиками для тебя!
Мр-мр и все такое!
Я
...а ёлочку-то ему отправила я!