Tuesday 25 October 2011

Лемурячими тропами

Не так давно на первой странице l`eco di Bergamo обнаружила статью про котёнку, которая ходила на пик Кока… мррр… А про Лемурку не написали! А я, между прочим, была там! Ну не на самом пике, но до озера добежала)



Озеро красивое, хотя и маленькое…
Вода прозрачная и холодная.


Горы большие, а лемуры – маленькие.



И день выдался чудесный!
Но больше я туда не хочу идти. Очень уж высоко и долго.
Все лапы сбила.


И на футбол больше не хочу идти…а что ходить!? Я как иду, так они проигрывают!
Ну невозможно!


Хотя, я вполне могла бы стать их талисманом.
Вот смотрите:
Это их герб


А это я….


Замечаете, какая великолепная цветовая гармония!
...Но похоже, что я какой-то антиталисман…


Ну и ладно…что же сделаешь!
Проиграли, но надо двигаться дальше!
И, главное, есть куда двигаться!


Что-то за последние дни много чего нафотала на фоне себя…
Вот ещё например древняя машина Форд.

Супер машина!!! Да?
(по секрету скажу, на этой машине я не ездила. Она просто на стоянке стояла и я быстренько так с ней сфоталась, ну типа это моя…)))


А вот это совсем даже не древняя Тойота.
(на этой я ездила целый день!!!)

Вот.
Мы - настоящая команда!


Вы наверняка не знаете для чего нужно такое маааааленькое окошечко…

А я вам подскажу. Для меня, конечно!
Вот:



И я вот тут подумала…. а может мне начать коллекционировать автомобили?..
…неплохая идея, кажется…
Подумаю об этом на Канарах…